С помощью нашего сервиса Вы сможете создавать практически любые, как статические, так и всплывающие формы для вашего сайта, получать e-mail и sms сообщения с введенными пользователями данными.
Задать вопрос
Заказать установку
Ваши пожелания

Новости

23.01.2016
Реферальная программа
Заработок для веб-мастров, веб-студий и не только.
Подробнее
23.01.2016
Открытие сервиса
Завершены все тесты. Все работает как часы. Ура!
Подробнее
Все новости

Форма обратной связи для сайта

Форма обратной связи - удобный инструмент, позволяющий наладить связь владельца сайта с его пользователями.

Посетителю сайта не нужно копировать Ваш почтовый ящик, открывать почтовую программу и писать Вам письмо. Все эти действия с легкостью заменяет форма обратной связи. Достаточно лишь заполнить необходимые поля и нажать кнопку «Отправить» и на почтовый ящик владельца интернет-сайта придет письмо с заполненными полями из  формы.

Владельцы сайта, при использовании формы обратной связи, также получают ряд преимуществ:

  • Во-первых, Вы можете не указывать свой e-mail в контактных данных, тем самым избавив себя от назойливых спаммеров.
  • Во-вторых, Вы можете настроить форму на отправку писем на разные e-mail (см. вариант 2), в зависимости от темы сообщения.
  • В-третьих, Вы можете подключить SMS-уведомления и реагировать практически мгновенно, что немаловажно, т.к. клиент долго ждать не будет, и может уйти к конкуренту.

Все рассмотренные ниже примеры форм обратной связи уже набраны, Вам нужно только выбрать нужную из списка в Конструкторе форм и в случае необходимости – отредактировать.

 

1-й вариант формы обратной связи

 

Как правило, клиент, заполняющий форму обратной связи желает получить ответ по e-mail, а не по телефону. По этой причине - в настройках этой формы e-mail - обязателен к заполнению, а телефон – нет.

Все зависит от назначения формы. В каких то случаях требуется обязательно получить телефон клиента, а e-mail не имеет значения для владельцев сайта, в других же случаях – обязательным требованием является получить и то и другое.

В конструкторе форм Вы с легкостью сможете изменить свойства полей, обязательных для заполнения, или добавить другие необходимые поля формы.

Пример вызова всплывающей формы

2-й вариант формы обратной связи

 

Это более расширенный вариант формы обратной связи.

Пользователю предлагается выбрать отдел компании, которому предназначено сообщение.

В настройках формы (в личном кабинете) для каждого отдела указан свой e-mail.

Таким образом письмо попадет не на общий почтовый ящик компании, а непосредственно к сотруднику, отвечающему за соответствующее направление деятельности компании.

Пример вызова всплывающей формы

Яндекс.Метрика